«Власов и партнеры», PR & BTL агентство

Зачем?

Корпоративное издание – это инструмент, который позволяет вам эффективнее управлять информационным потоком о своем предприятии! Классический пример. Привередливый старичок в деловом костюме подозрительно смотрит на вас со страницы журнала и говорит: Я не знаю, кто вы. Я не знаю, чем вы занимаетесь. Я не знаю ваших преимуществ. (И так далее «я не знаю..») А теперь попробуйте мне что-нибудь продать!

Иными словами, мы с недоверием относимся к людям, организациям, которые нам мало знакомы. И чем выше цена вопроса, тем сильнее тревожится и напрягается потребитель.

С каждым годом появляется все больше видов бизнеса, которым недостаточно одной лишь прямой рекламы. Конечно, реклама на ТВ и outdoor обеспечивают узнаваемость бренда или компании. Но в какой-то момент этого становится недостаточно для того, чтобы потребитель принял позитивное решение в вашу пользу. В некоторых случаях для потребителя очень важно знать о вас больше.
В конце концов, мы сами тоже являемся потребителями. И кому же мы отдаем предпочтение, при совершении покупки, пользовании услугой? Тому, о ком знаем больше (со знаком + конечно)! Того, о ком больше слышали, читали что-либо положительное. Того, кто вложился в создание регулярных, желательно персонализированных контактов!

Корпоративное издание – это инструмент, который позволяет вам эффективнее управлять информационным потоком о своем предприятии!
Если нынешние или потенциальные клиенты и даже сотрудники хотят узнать больше о вашей компании, торговой марке – предоставьте им эту возможность! Они будут благодарны. И, кстати, их благодарность можно оценить – они станут лояльнее, увереннее в вас, обладая информацией о вашей компании, при случае, поделятся ею с собеседником, а значит, невольно поспособствуют приходу нового клиента.

Все, что нужно сделать – просто предоставлять информацию. Регулярно и в достаточных количествах.