«Власов и партнеры», PR & BTL агентство

Как?

Как использовать внутренние СМИ в целях предприятияМожно проводить оперативные совещания, корпоративные вечеринки, специализированные тренинги. Но ведь в компании работают сотни, тысячи сотрудников. И регулярно собирать вместе такую армию невозможно.
Ведущие компании мира используют для общения с персоналом проверенный временем инструмент – собственное корпоративное издание.
Выгоды корпоративного издания очевидны
• Повышать конкурентоспособность бизнеса, путем большего вовлечения сотрудников в жизнедеятельность компании
• Снижать ротацию кадров, увеличивать лояльность персонала к компании, повышая эффективность нематериальной мотивации персонала
• Улучшить качество межгрупповой кооперации (сотрудничество между разными департаментами, филиалами компании), заочное знакомство сотрудников, работающих в разных офисах компании
• Повышать авторитет и значимость департамента персонала, PR службы в компании
• Обеспечивать PR поддержку инициативам департамента персонала,
• Разъяснение трудовых и социальных вопросов
• Информирование сотрудников о текущих событиях, связанных с деятельностью предприятия (открытие нового филиала, освещение маркетинговых мероприятий и т.д.)


Сила компании – это мотивированный персонал