«Власов и партнеры», PR & BTL агентство

Как?

Корпоративные издания - хороший способ формирования имиджа организации. Фотографии сотрудников, мероприятий с участием компании, партнеров – хороший способ «очеловечить» образ компании (т.е. добавить эмоций).По своим возможностям корпоративное издание похоже на конструктор! С нашей помощью, вы выбираете целевую аудиторию или ее часть, способ распространения, формат, периодичность, статус, информационную насыщенность и даже вовлеченность представителей целевых групп в проект.

Кстати, и сама информация может и должна быть разной. Это не только тексты, и не обязательно «сухие». Фотографии сотрудников, мероприятий с участием компании, партнеров – хороший способ «очеловечить» образ компании (т.е. добавить эмоций).

За редким исключением для создания корпоративных СМИ используют аутсорсинг. Именно поэтому клиентские СМИ по-английски называются – bespoke publishings, что значит «сделанные целиком на заказ».

Периодичность выхода корпоративных изданий разная и зависит от задач, возлагаемых на это СМИ. Газету (журнал) можно выпускать еженедельно, ежемесячно, а можно и 4-6 раз в год. В любом случае аутсорсинг в данном случае выгоден, ведь ваше предприятие экономит на подборе и содержании дорогостоящей команды профессионалов для издательского проекта. А в том, что команда должна состоять из профессионалов – сомнений быть не может.

Иногда при выпуске собственного издания отпадает надобность в работе с другими печатными СМИ на платной основе. Это касается отраслевых изданий, где невелика аудитория и при этом достаточно высока стоимость размещения рекламы.

Корпоративное издание даже не инструмент PR, а ключевой метод продвижения. А для некоторых видов бизнеса, где максимальное количество клиентов исчисляется всего сотнями, максимум – тысячами, корпоративное издание даже не инструмент PR, а ключевой метод продвижения. К таковым можно отнести:
• финансовые услуги VIP уровня (аудиторские услуги, управление инвестициями частных и корпоративных клиентов, private banking, family office)
• финансовые услуги по накоплению (страхование жизни, пенсионные фонды, банковские депозиты)
• чартерная авиация, продажа автомобилей, особенно в сегменте премиум.
• производство (продажа) промышленного оборудования.
Даже на FMCG рынках, с их десятками миллионов конечных потребителей, необходимо корпоративное издание. Целевой аудиторией в данном случае будут представители каналов сбыта: дистрибьюторы (топы, торговые представители, мерчендайзеры), ключевая розница (закупщики, отделы маркетинга, товароведы), продавцы небольших (несетевых) магазинов.
По стоимости издание собственной газеты (журнала) дешевле, чем систематическое размещение рекламных и PR-материалов в существующих СМИ и в таком же объеме. Это дает возможность оптимизировать использование бюджета компании на маркетинговые коммуникации.